Что такое Родовое Поместье?
01 Сен 2012 | Разное
«Собиратель Рода своего» (Владимир Мегре)
— Конечно, Владимир, за каждым словом действительно стоит образ и информация. Бывает, всего за одним словом стоит столь огромный объём информации, что и в ста томах книг не отобразить её, не заменить всего одно это слово.
— Но ведь есть слова, которые пробуждают в людях разные образы. Например, слово «война». Одни за этим словом могут подразумевать освободительную войну, другие — захватническую.
— Но всё-таки когда это слово произносят, в представлении у людей сразу возникает множество картин сражений, воюющих стран, оружия и многого другого. И пусть картины разными немножко будут, их множество и сходных, а слово ведь одно.
— «Родовое поместье», за этими словами тоже множество образов разных может быть?
— «Родовое поместье» — это словосочетание, за которым стоят самые сильные образы, способные поместить человека в Божественную среду обитания.
Сам посуди, Владимир, первые три буквы этого словосочетания являют собой слово «род». А род — это приходящие в жизнь друг за другом люди, и первый из них от Бога.
Каждый рождённый сегодня человек становится во главе этой великой цепочки. В его власти поместить свой род в ту или иную среду обитания.
В каменную ячейку или в прекрасное пространство своего родового поместья.
Или — вообще разорвать родовую цепочку.
В его власти питать свой род Божественным твореньем иль пищей, не несущей энергии Души.
— А при чём здесь пища, Анастасия? Если предки моего рода уже давно не живут,
— Живут частички предков всех в тебе, Владимир. Из них и тело, и дух твои.
— Ну, да из них. Но… Но это означает, что на каждого вновь рождённого человека возлагается колоссальная ответственность за судьбу целого рода.
— Да возлагается, Владимир, и каждому даётся власть решать судьбу свою и рода своего.
— Согласен, власть даётся.
Но большинство людей вообще о своем роде не думают, и их предки, тоже, возможно, не думали. Значит, распался род, идущий от первоистоков, от Бога самого, рассыпался, и нет теперь его?
— Родовое поместье, ты вдумайся, пожалуйста, Владимир. Родовое поместье, два слова. Словосочетание одно. Как только произносится оно, так человек, ещё, быть может, не осознавший в полной мере, но в подсознании своём стремление своё озвучил:
«Я собираю род свой весь и помещаю его здесь».
— Человек, заложивший родовое поместье, может собрать в нём Души людей из своего рода, и они будут благодарны ему за такое великое действо. Как ангелы-хранители они будут беречь и охранять родовое поместье и человека, создавшего его. Ничто во Вселенной не исчезает бесследно, а лишь переходит из одного состояния в другое.
— Современные люди, погружённые в повседневную суетность, быстро забывают своих умерших родственников. В квартирах современных людей часто вообще ничего не напоминает об умерших родственниках. Через год, пять, десять лет о них уже вообще никто не вспоминает, и души умерших оказываются в полной пустоте.
— И это мы говорим о недавно умерших, а ведь есть ещё родственники, которые жили сто лет назад, тысячу и миллион лет назад, и все они находятся в полнейшем забвении.
— Человек, создающий родовое поместье, может собрать весь свой род.
— Для этого нужно подумать о своём родственнике, представить его, и тогда Душа встрепенётся, она почувствует мысль о ней и, в каком бы уголке Вселенной ни находилась, она рванётся по лучику этой мысли к тому месту, откуда он исходит.
— Человек не может помнить всех своих родственников и не может постоянно думать о них, вспоминать, но он может посадить небольшую рощу из деревьев, желательно родовых деревьев, которые живут долго, к таким относятся дуб, кедр.
— При посадке он обязательно должен запустить свою родовую мысль, сказав сам себе; «Я высаживаю эту рощу или аллею в память о членах моего рода.
— Я создаю родовое поместье, в котором пусть собираются члены моего рода, жившие в прошлом, и те, что будут жить в будущем».
— Сажая каждое отдельное дерево, необходимо вспоминать имя какого-либо из недавно ушедших родственников, представлять каждого из них, помянуть их добрым словом.
— Человек не может вспоминать своих родных ежеминутно и ежечасно, но деревья, получившие такую информацию, будут хранить её в себе каждое мгновенье.
— Души родственников твоего рода почувствуют это. И будут жить в твоём поместье в деревьях, травинках, цветах. Лучи, исходящие от деревьев, намного слабее, чем от человека, зато они более постоянны. Души почувствуют это, и сначала придёт в это место душа ближайшего родственника, о котором ты вспоминал, а за ней постепенно к этому месту потянутся и другие.
— Через девять лет подрастёт роща из высаженных человеком деревьев, и это будут необычные деревья, они будут обладать колоссальной и благодатной энергией. Никто не сможет почувствовать её благодать, кроме самого собирателя рода и его ближайших родственников.
— Представляешь, Владимир, какое необычайное и доброе дело будет сделано человеком!
— Он, словно Создатель, вновь собирает свой рассеявшийся во времени род.
— Анастасия, но ведь ты говорила, что Души — это энергетический комплекс, и некоторые из них после смерти человека распадаются на частички, давая энергию разным букашкам, растениям, животным.
— Да, говорила, Владимир, это происходит, когда во время жизни на земле энергетический комплекс, Душа человеческая, находится в дисгармонии с окружающей средой до такой степени, что представляет собой опасность земному существованию. Полноту комплекса Души умерших сохраняют, когда дисбаланс не достигает критической точки.
— В тело земное вновь воплощаются в первую очередь более гармоничные.
— К сожалению, их все меньше и меньше становится во Вселенском пространстве, и программа выбирает теперь лучшее из худших.
— А если в моём роду все Души рассыпались на частички, тогда ни одна и не приблизится к высаженной мной родовой роще?
— Раз ты, Владимир, существуешь, значит, не прервана и родовая цепь твоя.
— А что происходит, когда человек похоронен в поместье?
— Когда человеческое тело погребено в поместье том, которое он сам обустраивал, его Душа не срывается во Вселенскую тьму, она остаётся в родовом поместье, ведь там человек сажал деревья, общался с землёй. Ничего не видящая и не слышащая, но чувствующая Душа будет ощущать тепло, отдаваемое ей растениями, да и люди, потомки этого человека, которые живут в родовом поместье, будут вспоминать его чаще, соприкасаясь с содеянным им.
— Да, Анастасия, интересная ситуация. А раньше люди об этом знали, понимали?
— Конечно, знали, Владимир. Даже в недалёком прошлом у многих людей были родовые склепы, ты знаешь об этом. А в более ранний период жизни людей кладбищ вообще не существовало, они появились, когда появились люди, вообще не имеющие родовой земли: ремесленники в городах, прислуга, челядь разная, воины-наёмники. Когда они умирали, их нужно было хоронить, вот и свозили их тела и бросали без родных в отхожие ямы, куда бросали больных животных. Или хоронили в общих ямах. Чуть позднее, когда города стали больше, и в них жило много разных семей, в том числе и состоятельных, стали возникать кладбища. Состоятельные люди покупали небольшие участки земли, на которых хоронили своих умерших родственников, рядом также поступали другие. Впоследствии кладбища стали разделяться, говоря сегодняшним языком, на элитные, среднеэлитные и обычные, для челяди.
— Такие и сегодня существуют, чтобы попасть на Ваганьковское кладбище, надо немало средств и усилий приложить, чтоб место хорошее получить, а места выделяются специальной похоронной комиссией.